Введите ваш запрос для начала поиска.
Поместить свой товар в оригинальную упаковку – значит повысить его привлекательность в глазах покупателей и конкурентоспособность своей продукции на рынке. От внешнего вида товара зависит 50% успеха его продаж. Кашированные коробки - один из универсальных и современных видов упаковки на сегодняшний день. Они идеально подходят для помещения в них небольших (до 2-3 кг) товаров/продуктов. Оформление и конструктивные свойства позволяют отнести кашированные коробки к подарочным упаковкам.
Для изготовления кашированных коробок используется прочный переплетенный картон или микрогофрокартон. Сверху он, чаще всего, покрывается переплетной, мелованной или дизайнерской бумагой. Этот слой называется лайнером. Может использоваться кожзам, ткань. В результате вместо грубого картона появляется стильный, оригинальный материал, в который можно упаковать сувенирные изделия, игрушки, парфюмерию, косметику, винно-водочную и пищевую продукцию. При этом он довольно жесткий и прочный, и потому можно не беспокоиться о сохранности товаров.
Чтобы придать упаковке индивидуальность, на нее можно нанести любое изображение. Для этого используется выборочное лакирование, метод полноцветной офсетной печати, тиснение и шелкография. Такие коробки могут иметь вид:
Кашированные коробки могут дополняться ложементами из картона, пластика, изолона, поролона и др. материалов, которые надежно фиксируют любое содержимое. Ложементы могут быть облагорожены флоком, дизайнерскими бумагами, атласными и другими видам тканей и прочее.
Чаще всего основа для каширования - это переплетный картон, гофрокартон, микрогофрокартон. Толщина его может быть разной, вплоть до 4 мм. Слой лайнера чаще всего представляет собой различные виды бумаг, в том числе дизайнерских.
Как показывает практика, получившаяся в результате коробка, будет жесткой, крепкой и надежной.
Благодаря тому, что на нее можно нанести любой текст (описание продукции, контакты, логотип фирмы), она выступает не только замечательным обрамлением подарка, но и рекламным носителем.
Упаковывать мечты нужно правильно!